КАК ПРИОБРЕСТИ САЖЕНЦЫ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ: 

Минимальный заказ  в нашем магазине – 3 саженца роз. Принимаем заказы на весну 2019. Рассылка заказов начнется во второй половине марта.

 Мы работаем по 100% предоплате. Наложенным платежом возможно будет  сделать  заказ после 15 марта с предварительной оплатой 30%. Обязательно в комментарии к заказу сообщайте об этом.

Как заказать

 Добавляя товар в корзину, путем нажатия кнопки «В корзину»  под каждым понравившимся товаром, Вы формируете свой заказ. Количество понравившегося товара можно указать сразу, напротив картинки понравившегося товара, либо уже в корзине. Затем необходимо перейти в корзину и оформить заказ. Обязательно заполняйте все поля для заполнения! После оформления заказа на Ваш е-mail поступит письмо о сформированном заказе. Следовательно, заказ поступил в обработку. Если этого не произошло, то скорее всего не верно указан e-mail. В таком случае необходимо связаться с нами через форму обратной связи или по телефону. После обработки заказа, с Вами свяжется наш менеджер, и согласует оплату.

 Если вы по каким-либо причинам решили отказаться от заказа – пожалуйста, сообщите нам об этом своевременно.

Оплата.

Оплату можно произвести одним из следующих способов:

- онлайн оплата через сайт система Робокасса;

- на карту Сбербанка - номер карты сообщается после обработки заказа;

- банковским переводом на расчетный счет.

После оплаты сообщите нам, отправив письмо на наш e-mail или позвонив/написав по номеру: +7 (918) 185-92-17

Наложенный платеж:

Саженцы наложенным платежом возможно будет заказать после 15 марта с предварительной оплатой 30%. То есть вы оплачиваете 30% от стоимости заказа, а при получении доплачиваете оставшуюся часть. Наложенным платежом доставка возможна только Почтой России.  Учитывайте, что почта берет комиссию за наложенный платеж что  составляет  около 8% (за ценность посылки и перевод денег обратно).

Изменения/Дополнения к заказу.

Заказ на саженцы роз и другие товары Вы всегда можете изменить или дополнить. Для этого Вам необходимо связаться с нами по указанному номеру, либо отправить электронное письмо на наш e-mail. 

 Доставка.

Мы доставляем заказы по всей территории России. Доставка товаров осуществляется со склада Краснодарского края, ст.Динской одним из следующих способов:

1. Почтой России - стоимость доставки фиксированная 350 руб. Так же возможно доставка EMS- службой.

Данный способ значительно дороже, но наиболее качественный и быстрый. Доставка на Дальний Восток занимает около 7 дней. EMS- доставка обговаривается с нашим менеджером по телефону.

2. Транспортная компания. Стоимость доставки посылки до отделения транспортной компании в г. Краснодар - 200 рублей. Услуги перевозки посылки оплачиваются заказчиком отдельно при получении заказа в отделении транспортной компании. С менеджером по телефону обсуждается какой ТК вы хотите получить заказ.

После отправки заказа на Ваш электронный адрес будет выслано письмо с трек-номером, по которому Вы можете  отследить  отправку, доставку и вручение посылки. А  так же  можно отследить у нас  на странице, в форме "Отслеживание Почтовых Отправлений", либо на сайте, выбранной вами транспортной компании.

Примерные сроки отправки:

Весенняя отправка:
Отправка по ЮФО с 10 марта
Отправка Центрального региона с 20 марта
Отправка Урал и Дальний Восток с 5 апреля
Отправка в Северные регионы с 10 апреля

Осенняя отправка:
Сибирь и Дальний Восток с 25 августа
Отправка в Центральный регион и Урал с 5 сентября
Отправка по ЮФО с 15 сентября

Сроки отправки заказов могут изменяться в зависимости от погодных условий текущего сезона рассылки. Если на Ваш регион есть ограничение в сроках отправки или Вы хотите получить товар в определенные даты, обязательно сообщите это при оформлении заказа. 

--------------------------

Гарантии и ответственность, возврат Товара или отказ от покупки 

Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара до его отправки в течение 24 часов с момента подтверждения заказа на сайте Продавца, при этом Продавец возвращает оплаченную стоимость заказа в течение 72 часов после получения отказа.

После получения Товара Покупателем возврат возможен в течение 3 (трёх) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Расходы, связанные с возвратом Товара Продавцу несет Покупатель.

ВНИМАНИЕ! Если Покупатель Товара отказался от своего  заказа по истечении 24 часов с момента подтверждения, но до его отправки, то магазин вправе взыскать с Покупателя расходы в размере до 7% от общей стоимости заказа. В случае, если отказ от  заказа  был получен по истечении  48 часов с момента подтверждения заказа процент увеличивается  до 10% от общей стоимости заказа.

Если Покупатель отказался от покупки по истечении 48 часов с момента подтверждения, но до момента отправки заказа Продавцом, то Покупатель может расcчитывать на полный возврат средств, без взыскания расходов Продавца в течение 30 дней, но не менее 25 дней с момента отказа от Товара.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков товара или полноценный замен саженцев.
Соразмерного уменьшения покупной цены, либо уменьшение покупной цены при следующем заказе.
Замены на Товар аналогичного сорта (названия, артикула) или на такой же Товар другого сорта (названия, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении дорогостоящих саженцев эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества согласуется по телефону или по e-mail.

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:

неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных,неправомерных действий третьих лиц.
Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если причиной оных  явились  действия  непреодолимой силы (форс-мажор).  

Если приобретённые саженцы во время транспортировки (доставки) почтовой службой повредились, сломались, высохли, то мы возвращаем деньги покупателю либо  производим  замену на  соответствующий товар.

Если товар высох, повредился:

- сделайте фото или видео повреждённого (высохшего) товара

- отправьте фото либо видео на наш электронный адрес

- свяжитесь с нами

Обмен и возврат Товара надлежащего качества согласуется по телефону или по e-mail.